You are viewing [info]springator's journal

Previous Entry | Next Entry



фото - http://tbilisi.mfa.gov.il

Грузинская полиция обезвредила бомбу у посольства Израиля в Грузии. По сведениям МВД - взрывное устройство было прикрепленно к автомобилю сотрудника посольства - гражданина Грузии. 

Сегодня же бомба взорвалась у посольства Израиля в Индии, а одна была там же обезрвежена. От первого взрыва пострадал один человек.


Информация, отсюда - http://www.civil.ge/eng/article.php?id=24435

Грузия волей-неволей втягивается в глобальные процессы. Здесь же приведу слова аналитика Георгия Тавдигирдзе, недавно дававшего мне интервью по немного другой теме

«Грузия активно включится в антииранскую коалицию в политическом плане. В военном же плане, думаю, все будет немного скромнее. Но, исходя из географического положения Грузии, эта поддержка будет немаловажной."

Весь материал - здесь:http://www.ekhokavkaza.com/content/article/24472859.html

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
[info]9_3viggen wrote:
Feb. 13th, 2012 01:47 pm (UTC)
Ну так нехрен было сосаться с Ираном и безвизовый вводить. То, что хоттабычи шлют к нам своих агентов под видом турья и бизнесменов, неудивительно.
[info]springator wrote:
Feb. 13th, 2012 02:48 pm (UTC)
Да, согласен. Помнишь тогда ещё Миша Ахмадинеджада приглашал в Тбилиси? Толи американцев позлить, толи они его попросили посредником быть...

Хотя, знаешь - от этого никуда не дется. Союзник запада - это и плюсы и минусы.
[info]9_3viggen wrote:
Feb. 13th, 2012 02:54 pm (UTC)
Всяко лучше, чем союзник Ирана.

Одно тревожно - До США иранские шутихи не долетят. До Израиля со скрипом. А до Грузии без проблем. А если учесть, что Иран не особо уравновешен, то ебануть они могут и будет невесело.
[info]springator wrote:
Feb. 13th, 2012 03:05 pm (UTC)
Не ну до Израиля чуть ближе, чем до нас. И если будет выбор, то иранцам гораздо радостнее отправить на тот свет пару раввинов под стеной плача, чем пьяниц из хинкальной напротив моего дома. А огненных палок у них не так много.

Шанс конечно есть - думаю поэтому наше все и заседало у Барака Хуссейновича - выпрашивало "Пэтриоты". И правильно делал. В хозяйстве пригодятся.
[info]9_3viggen wrote:
Feb. 13th, 2012 04:34 pm (UTC)
На карту глянь - мы поближе. Кусочек Армении пролететь надо и все.

[info]springator wrote:
Feb. 14th, 2012 02:52 pm (UTC)
Это-то оно да. Но все-же смотря откуда бить - если с Ирана, то да, а если через "союзников" в Сирии и Ливане, то нет )

Не думаю, что Тегеран станет заморачиваться на Грузию, в случае глобального п...ца. Если, конечно, у нас на площади свободы не развернут натовский штаб командования операцией.
[info]triaenodon wrote:
Feb. 13th, 2012 02:36 pm (UTC)
Наивен тот,кто считает,что бомбу подложил иранский шпиён.......Тут у долбиков с соседней страны свои интересы......ну очень хоччится свои "грандиозные планы" реализовать.......а то недавно, известный нигериец по этой хотелке-то ботиночком......
[info]springator wrote:
Feb. 13th, 2012 02:46 pm (UTC)
Думаю "соседним долбикам" сейчас ой как ссыкотно. Их далеко не устраивает буча в Иране и Сирии. Одна "настоящая" война Россию просто развалит - тем более сейчас.
[info]triaenodon wrote:
Feb. 14th, 2012 01:52 pm (UTC)
"соседние долбики", стараются разрушить вновь налаживающие связи с Израилем,разрушить уже налаженные связи с Ираном и им нужна причина для якобы "снабжения" базы в Армении.....Вы что реально думайте,что РФ ввяжется в конфликт Израиль-Иран?Ха! Она всеми силами будет способствовать этому,что б сдержать цены на нефть и толкать оружие в Сирию и Иран..........а вот "пробить пути" на эту базу в Армению,а заодно и "освободить грузинский единоверный народ от фашиста Саакашвили",РФ может.......
[info]springator wrote:
Feb. 14th, 2012 02:47 pm (UTC)
ну раз уж мы ниже заговорили о "стратегии", то с началом конфликта в Сирии и Иране - поставки оружия туда прекратятся, будет международная блокада, как в Ливии.

Если в Сирии и Иране сменится власть - то иранская и сирийская нефть потечет в Европу по нужным Западу ценам и объемам. Оба этих явления подорвут российскую экономику. Поэтому - с моей точки зрения, Москве сейчас очень выгодоно максимально затянуть начало конфликта - что она собственно и пытается делать - заблокировав резолюцию совбеза и максимально толкая им оружие - пока ещё можно. Но в Кремле не дураки, они знают что рано или поздно все равно взорвется.

А вообще - в Грузии уже сложился арабский комплекс ненависти к Израилю, только вместо сионистов у нас кремлевские ребята. Чуть что где - сразу Россия. Я, например, сейчас думаю что Москва всеми ногами и руками пытается сохранить статус-кво в регионе и Грузии в частности. Ибо почувствовала что подходит п....ц.



[info]triaenodon wrote:
Feb. 14th, 2012 03:19 pm (UTC)
Москва всеми ногами и руками пытается сохранить статус-кво в регионе и Грузии в частности. Ибо почувствовала что подходит п....ц.

Ага....ночами не спит,думая,как это понимаешь статус -кво в Грузии сохранить... нашу .дорогу в НАТО.....дальнейшее развитие,как альтернативу постсовковому мышлению......щас!
[info]springator wrote:
Feb. 14th, 2012 03:43 pm (UTC)
"статус-кво в регионе и Грузии в частности"

Статус-кво это не программные заявления Миши по Имеди. Статус-кво в Грузии это - военные базы и контроль над Абхазией и Южной Осетией, контроль экономики и вообще ситуации в Армении. Это и пытаються сохранить в Москве.

"альтернативу постсовковому мышлению"
Что за бред?
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 07:53 am (UTC)
Это и пытаються сохранить в Москве.....

Объясните это мне непонятливому,каким макаром конфликт между Ираном и Израилем повлияет на утрату контроля РФ над осово и козово??? Как раз-кремлю этот конфликт развяжет руки к расширению зоны контроля над грузией,под соусом "помощи Ирану и базы в Амении"......российских генералов читать надо,а не Маэстро смотеть и радио "Эхо Бабитского" слушать.....
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 09:43 am (UTC)
Утрата контроля над оккупированными территориями происходит сама собой - взять хотя бы Джиоеву в Цхинвали. То о чем Миша говорил с Обамой, тоже вполне вероятно доставит геморроя ребятам в Москве. Это и называется терять контроль. Контроль над Грузией, при всей привлекательности, не стоит потенциальных миллиардных потерь от смены режимов в Сирии и Иране. Головой нужно думать, а не верить российским генералам и Рустави 2.
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 10:23 am (UTC)
Ага! Сама.....прям отвалится.....Джиоеву ух...докали......Багапша -туда-же......потеря контроля мля!.....А сегодняшние марионетки прям бегут в лоно Грузии,воспользовавшись "потерей контроля" и Ирано-Израильской войной......я прям плачу......
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 10:33 am (UTC)
Бежать в лоно Грузии никто не спешит. Пока, по-крайней мере. Но всенародную любовь и обожание, Россия в Цхинвали и Сухуми уже потеряла. По-моему тому кто отслеживает там события это становится вполне ясно. Протолкнуть "своего" кандидата в 2008 году в Цхинвали для Москвы - как два пальца... А теперь приходится выборы какие то назначать, женщин прикладами бить...

Про остальные аргументы вы решили промолчать? Про активизацию грузино-американского сотруничества? Про возможную напряженку в Карабахе? Конечно, легче раскидываться ничего не значамищи фразами.
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 11:39 am (UTC)
Рассмешили....любовь и обожание......выборы в осово и козово......прикладами по попке несчастную побили..-)))) Ах как трудно кремлю контролировать "независимых гордых кударцев и апсуа!!!!! Я прям плачу......Потеря контроля над Цхинвальским регионом и Абхазией будет тогда,когда оттуда уберется последний российский зольдатен и международние полицейские силы приступят к наведению порядка....!!! Пока этого не наблюдается........Активизация амеро-грузинских отношений по вопросу осово и козово не идет дальше -"Мы признаем территориальную целостность Грузии".......Обаме очень хочется на второй срок и его единственное позитивное действие во внешней политике,как раз и заключается в этой встрече,"Вот она,американская модель в постсоветском пространстве!" Вот они полоды революции роз!"......все остальные Обама,пардон,просрал,обменяв на "перезагрузку"...........И наконец ему наверное внушили,что потеряв Грузию,как стратегического партнера -США теряет свои позиции на Кавказе .....тоже самое понимают и в кремле и "просто так""само" они контроль не ослабят,нужно будет"в сартире замочат",а при любом удобном случае(а Ирано-Израильский кофликт-ох какой удобный случай) постараются расширить сферу своего влияния......каким макаром? А вот подумайте,как мне советовали...... головой.....
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 12:36 pm (UTC)
Успокойтесь, прошу вас. И внимательнее читайте мои посты. Я не говорил о потере контроля. Я говорил о потере всенародной любви и доверия. О том, что там непростая ситуация. И о том что Росии нужно сохранить статус кво и там и в Армении. И поэтому война в Иране и возможное присоединение Грузии к коалиции, и настоящее сотрудничество с Пентагоном её никак не устраивает. По-моему вполне ясны мои аргументы. Даже без злоупотребления многоточием.
[info]atalexval wrote:
Feb. 15th, 2012 07:57 am (UTC)
Оба-на! Я что-то пропустил, как это "настоящая" война на БВ развалит Россию, тем более сейчас?
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 10:35 am (UTC)
"Настоящая война" - вместе с описанными мной экономическими потерями, на фоне далеко неспокойной внутренней ситуации в России, вполне может стать катализатором. Вы несогласны?
[info]atalexval wrote:
Feb. 15th, 2012 12:28 pm (UTC)
Ситуация в России далеко не такая неспокойная, как многим бы хотелось думать. Так, бледное подобие конца девяностых, или хотя бы сегодняшней Европы. Так что, если уж чего и может стать катализатором, то никак не ситуация на БВ. Тем более, что России в принципе пох.., как там чего будет. У Ирана и Сирии свои покупатели нефти, у России свои, они в прямую не взаимосвязаны. Единственно, что может привести к некоторому падению цены на нефть, (что не очень хорошо, но далеко не смертельно), это ситуация, когда Сирия с Ираном резко станут послушными, демократичными и ситуация резко перерастет из напряженной в мир и любовь Ближнего Востока с Европой и Америкой. Этого сами страны ЛАГ не допустят, ибо по ним это ударит в первую очередь.
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 12:41 pm (UTC)
Я имел ввиду немного не это. Я говорил об активном участии России в войне. О том что говорил некий высокопоставленный генерал

http://newsru.com/russia/15dec2011/xday.html

Вполне с вами согласен, что ситуация в РФ не такая нестабильная, как хотелось бы видеть многим блоггерам и не только. Но думаю, что до спокойствия очень далеко. Если война в Иране, падение цен на нефть, новое вторжение в Грузию совпадет с пост-выборным периодом, когда Путин победит с минимальным отрывом на фоне массовых "Болотных", то тогда можно представлять картину и дальше...
[info]atalexval wrote:
Feb. 15th, 2012 12:57 pm (UTC)
Ой, я вас умоляю. Падение цены на нефть и война в Иране - взаимоисключающие факторы. Ирак вон до сих пор на уровень довоенной нефтедобычи с трудом выходит. А угроза вторжения в Грузию так и вообще маловероятна на сегодняшний день. И по транзиту грузов в Армению тоже договорятся явочным порядком. Типа Грузия не замечает, что не все мирные грузы для Армении действительно мирные, а Онищенко опять полюбит Боржоми, как пример. Да и с Айзербайджаном настолько "напряженные" отношения, что вовсю идет подготовка к выполнению контракта на 120 Т-90С. А по потере контроля над ЮО и Абхазией, так в том-то и дело, что контроль в политической сфере слабый. РФ по-большому счету, по-фигу, кто там руль себе загребет на этом пятачке, все равно все финансовые потоки контролируются Москвой.
[info]9_3viggen wrote:
Feb. 13th, 2012 02:50 pm (UTC)
Ой да ладно. Во всем москаля винить тоже не слишком оправданно. Да и сам Нетаньяху уже заявил, что ветер дует оттуда, откуда и ожидали. А ведь МИД иранский вчера развонялся, что ЕРЖ за ихними в Азербайджане следят и ноту протеста в Баку отправил.

Грузия близко и аятолла уже позабрасывал басиджей. Или в Грузии только засланцы Лубянки сидят?

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/02/120213_rn_iran_israel_embassies.shtml
[info]triaenodon wrote:
Feb. 14th, 2012 01:56 pm (UTC)
Стратег ты наш.....ты и представить себе не можешь,под каким "колпаком" каждый приезжающий сюда иранец!!! И вот так называемый "басидж" приезжает в Тбилиси,покупает в Лило взрывчатку и конечно виртуозно ставит бомбу на авто израильского посольства......и это за три-четыре проведенных в Грузии дня............молодец! Стратегуй дальше....

[info]springator wrote:
Feb. 14th, 2012 02:40 pm (UTC)
У вас какое-то странное мнение об организации взрывов и работе спецслужб. Теракт возможно организвать 100500 различных способов, включая подкуп местных ребят, самого водителя посольства и наем китайских ниндзь-головорезов. Были бы деньги, а желающие их заполучить найдутся всегда.

Как работают наши спецслуюжбы - я не знаю, да и никто, кроме них самих этого толком не знает. Кого, когда и сколько "пасут" - одному Вано известно. Но ни вам и ни мне.

А откуда инфра про 3-4 дня? Вы что-то знаете, чего я не знаю?
[info]triaenodon wrote:
Feb. 14th, 2012 03:15 pm (UTC)
Кого, когда и сколько "пасут" - одному Вано известно.

Не только Вано.....но и тем кто пасет......

Как работают наши спецслуюжбы - я не знаю

А я знаю....

Вы что-то знаете, чего я не знаю?

Вы еще многого про это не знайте.....

подкуп местных ребят,....

Угу.....членов Аль-каиды....местных......с авлабара.....

самого водителя посольства....

Тогда получается это сами евреи что-то чаличуют.......

китайских ниндзь-головорезов....

Ниндя - китаец? Это что-то новое.....
[info]springator wrote:
Feb. 14th, 2012 03:51 pm (UTC)
"Вы еще многого про это не знайте.....", "А я знаю....",

Тут два варианта, либо вы работаете на грузинские спецслужбы и сейчас дико палитесь. Либо считаете, что добыли "информацию" из "осведомленных" источников в виде вашего друга/родственника/соседа. В любом случае -

Тщеславие - страшная сила, действующая внутри нас и против нас же самих. Это не я, это Гюго.

Про Ниндзю-китайца это, простите, называется утрирование.

Я так и не понял что же вы хотите сказать - что иранцы не могут организовать теракт в Грузии? Потому что вам сказали что их всех пасут? А русские могут - потому что их не пасут?
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 07:38 am (UTC)
сейчас дико палитесь.....

А чего это я палюсь? Сотня людей знают где я работал и где работаю сейчас.....

Иранцы конечно могут организовать все что угодно,но я тут не буду ликбез проводить про то ,что для организации терактов или взрывов необходимо,как ниб при личной встрече......И почему русские могут-про это тоже расскажу......
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 09:46 am (UTC)
И что? Ваш ликбез дожен показать невозможность организации взрывов иранцами? То есть и в Дели и в Тбилиси работали ФСБшники, чтобы насолить Мише Саакашвили и нашей евроатлантической, простигосподи, интеграции?
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 10:20 am (UTC)
Ой я не могу.....при чем тут Саакашвили.....у вас синдром Ахубардия? Ликбез покажет о трудности проведения терракта иранскими террористами и легкости проведения его же российскими или израильскими спецслужбами в Грузии......Вы до сих пор не знайте, какие спецслужбы работают за границами РФ и вдруг становитесь "экспертом" по этим вопросам........матчасть подучить надобно.....
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 10:29 am (UTC)
"статус -кво в Грузии сохранить... нашу .дорогу в НАТО.....дальнейшее развитие,как альтернативу постсовковому мышлению......щас!"

Словами нашего генсека вы говорите, а не я. Вот причем тут Саакашвили.

"Вы до сих пор не знайте, какие спецслужбы работают за границами РФ и вдруг становитесь "экспертом" по этим вопросам........матчасть подучить надобно....."

Я пытаюсь понять что вы хотите этим всем сказать или доказать, но не получается. Все ваши аргументы "это так, а кто не согласен - дурак". К этому в добавку уже набившее оскомину ураблогерство. К чему это все? Ведь смешно же выходит...
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 11:05 am (UTC)
Да ничего я не пытаюсь доказать...........но разъяснить могу.....поймете или нет-это уже ваши проблемы......1.за границами РФ и вообще любой страны работает внешняя разведка, а не структура контрразведки.....ФСБ,Шабак,ФБР......2.В любом действии надо искать банальное-Кому это выгодно? Вот я и прикинул .....получается что выгодно РФ и Израилю......Вот у вас ни убедить ни доказать что это дело рук сирийских или иранских аятолл-не получается.....но одноко вы все версии отбрасывайте напрочь,утверждая что это "смешно"..........."это так, а кто не согласен - дурак"....
Вот и все.....!
[info]springator wrote:
Feb. 15th, 2012 12:32 pm (UTC)
А мне не надо ни убеждать ни доказывать. Это официальная версия, которую выдвинул уважаемый товарищ Беньямин Нетаньяху. Версии о "российском" следе на официальном уровне я не слышал.

http://www.guardian.co.uk/world/2012/feb/14/israel-accuses-iran-of-attacks

Во-первых - теракты в Дели и Тбилиси, цепочка из серии атак на посольства, в конце января такая же была в Баку. А до этого ещё в нескольких странах.

Во-вторых, я вам уже рассказал почему Россию не устраивает заварушка в Иране и Сирии. Так что обострение ситуации не выгодно как раз Москве. Контроль над Грузией не стоит позиций на Ближнем Востоке, миллиардных потерь, и утраты базы в Тартусе. Россия впоне могла слить Сирию и Иран, так, как она слила Ливию в свое время. Просто воздержаться во время голосования.

В-третьих - ни одного аргумента вы так и не привели кроме того, что за границами государств работает разведка. И что? Насчет банальности - банальнее "иранского" следа, по-моему ничего нет. Как раз усиление российского контроля на ЮК, вторжение в Грузию, и сваливание вины на Иран, как раз и попахивает той самой теорией заговора.
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 01:05 pm (UTC)
Ну а что еще мог выдвинуть тов.Нетаньяху. ? Что это они сами подорвали хлопушки,что б за уши втащить Грузию,Азербайджан и Индию в коалицию потив Ирана?..........По официальной версии тов.Медведева,грузинские фашисты уничтожили 2000 мирных осетин. Вас не надо убеждать или доказывать обратное? Конечно вы можете полагаться на официальные заявления властей Израиля,Грузии,США ,РФ по любому поводу....да ради бога,флаг вам в руки!
[info]mjora wrote:
Feb. 14th, 2012 04:10 pm (UTC)
Какой смысл аятолам портить отношения с Грузией ? Они без проблем могли подорвать в Анкаре , Аммане или в том же Каире ! Но Грузия и Индия ?
Индия - потому,что отказалась не покупать иранскую нефть , а Грузия - из-за безвизового режима с Ираном . Уши пока Израильские и Российские . Будем посмотреть дальше - кто есть ХУ))))
[info]springator wrote:
Feb. 14th, 2012 04:19 pm (UTC)
Думаю в Индии - потому что это легко, контроля там меньше. А в Грузии, потому что никто не ждёт, и опять же - безвизовый, легко )
[info]asrhayader wrote:
Feb. 14th, 2012 04:25 pm (UTC)
Но зачем? Кому выгодна заваруха с терактами - Израилю ищущего предлог и последующее оправдания тому, чтобы ударить по определенным объектам в Иране, или Ирану, просто фанатично нелюбящему Израиль и не согласному с фактом его существования ?
Или все таки майору Борисову...
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 07:44 am (UTC)
100%......Припомните когда это было,что б ихние терракты,кончались так безкровно.....?Мля! Один раненный!!!! Да они машину десятком кг.взрывчатки начиняют,а не 200 граммами.....и обычно гибнет 20-50 человек......а тут, пук в Индии и "бдительный" работник израильского посольства......
[info]mjora wrote:
Feb. 15th, 2012 09:45 am (UTC)
Да Вы что , разве можно Израиль в таком розыгрыше заподозрить?)))))))))
[info]triaenodon wrote:
Feb. 15th, 2012 10:13 am (UTC)
Ну это мы типа лохи.....не догадаемся....
[info]atalexval wrote:
Feb. 15th, 2012 01:54 pm (UTC)
Хех, проблема в Грузии теракт организовать. Да находишь первого попавшегося обиженного властью абхазского беженца, платишь ему пару штук баксов, да даешь гранату с задачей в мусорный бак перед посольством подкинуть. Все последние теракты в Грузии на большее и не тянули.
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

[info]springator
Kiguradze / Кигурадзе

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com